Вопросы и ответы

За сколько нужно выкупать билеты, забронированные на сайте или через приложение.

Билеты, забронированные на сайте или через приложение, нужно выкупить в кассе кинотеатра не менее чем за 20 МИНУТ до начала сеанса.
По истечению данного времени, бронь автоматически снимается и может быть выкуплена другим лицом.

Как вернуть деньги за онлайн-покупку билетов?

Для возврата денежных средств за онлайн-покупку билетов нужно:

1) Прийти в кинотеатр не менее чем за 60 минут до начала сеанса.
2) Написать заявление на возврат (при себе иметь карту, с которой была совершена покупка).

Обращаем внимание, что возврат денежных средств возможен только при личном присутствии.

Взимается ли комиссия за покупку билетов на сайте?

При покупке билетов через интернет, на сайте или с помощью мобильного приложения, дополнительная комиссия НЕ ВЗИМАЕТСЯ.

Возможно ли у вас заказать постеры к фильмам, которые висят в качестве рекламы? И какова будет цена?

Обращайтесь, пожалуйста, к администратору по этому вопросу. Подарим бесплатно!

Есть ли у вас возрастные ограничения к просмотру фильмов?

В соответствии с частью первой статьи 6 Федерального закона 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О Защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию" (далее – Закон) классификация информационной продукции осуществляется её производителями и (или) распространителями самостоятельно (в т.ч. с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций...) до начала её оборота на территории Российской Федерации.


Возрастной рейтинг фильма носит рекомендательный характер и предназначен для родителей, которые, исходя из информации о рейтинге фильма, принимают решение о возможности просмотра фильма их детьми. Закон не содержит нормы о запрете допуска детей в сопровождении родителей на просмотр фильма с любыми рейтингом, поскольку именно родители несут гражданскую ответственность за воспитание и благополучие своих детей, за их информационную безопасность.


Порядок допуска детей в кинотеатр без родителей или их законных представителей определяется администрацией кинотеатра самостоятельно.

Можно ли расплатиться кредитной картой?

Да. В нашем кинотеатре возможна оплата банковской картой

Куда обращаться, если вы что-то потеряли или забыли в нашем кинотеатре?

Уважаемые посетители! Если вы что-то забыли или потеряли в нашем кинотеатре, позвоните по телефону: (495) 590-63-22, Вам помогут.

Куда пожаловаться?

Уважаемые посетители кинотеатра! Все Ваши жалобы и предложения Вы можете присылать на почту: info@unost-cinema.ru

Ваше письмо обязательно дойдёт до руководства.