Вопросы и ответы

За сколько нужно выкупать билеты, забронированные на сайте или через приложение.

Билеты, забронированные на сайте или через приложение, нужно выкупить в кассе кинотеатра не менее чем за 20 МИНУТ до начала сеанса.
По истечению данного времени, бронь автоматически снимается и может быть выкуплена другим лицом.

Взимается ли комиссия за покупку билетов на сайте?

При покупке билетов через интернет, на сайте или с помощью мобильного приложения, дополнительная комиссия НЕ ВЗИМАЕТСЯ.

Возможно ли у вас заказать постеры к фильмам, которые висят в качестве рекламы? И какова будет цена?

Обращайтесь, пожалуйста, к администратору по этому вопросу. Подарим бесплатно!

Есть ли у вас возрастные ограничения к просмотру фильмов?

В соответствии с частью первой статьи 6 Федерального закона 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О Защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию" (далее – Закон) классификация информационной продукции осуществляется её производителями и (или) распространителями самостоятельно (в т.ч. с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций...) до начала её оборота на территории Российской Федерации.


Возрастной рейтинг фильма носит рекомендательный характер и предназначен для родителей, которые, исходя из информации о рейтинге фильма, принимают решение о возможности просмотра фильма их детьми. Закон не содержит нормы о запрете допуска детей в сопровождении родителей на просмотр фильма с любыми рейтингом, поскольку именно родители несут гражданскую ответственность за воспитание и благополучие своих детей, за их информационную безопасность.


Порядок допуска детей в кинотеатр без родителей или их законных представителей определяется администрацией кинотеатра самостоятельно. Дети без родителей на просмотр фильмов с возрастной категорией 18+ не допускаются.

Можно ли расплатиться кредитной картой?

Да. В нашем кинотеатре возможна оплата банковской картой

Куда обращаться, если вы что-то потеряли или забыли в нашем кинотеатре?

Уважаемые посетители! Если вы что-то забыли или потеряли в нашем кинотеатре, позвоните по телефону: (495) 590-63-22, Вам помогут.

Куда пожаловаться?

Уважаемые посетители кинотеатра! Все Ваши жалобы и предложения Вы можете присылать на почту: info@unost-cinema.ru

Ваше письмо обязательно дойдёт до руководства.