Вопросы и ответы

За сколько нужно выкупать билеты, забронированные на сайте или через приложение.

Билеты, забронированные на сайте или через приложение, нужно выкупить в кассе кинотеатра не менее чем за 20 МИНУТ до начала сеанса.
По истечению данного времени, бронь автоматически снимается и может быть выкуплена другим лицом.

Взимается ли комиссия за покупку билетов на сайте?

При покупке билетов через интернет, на сайте или с помощью мобильного приложения, дополнительная комиссия НЕ ВЗИМАЕТСЯ.

Возможно ли у вас заказать постеры к фильмам, которые висят в качестве рекламы? И какова будет цена?

Обращайтесь, пожалуйста, к администратору по этому вопросу. Подарим бесплатно!

Есть ли у вас возрастные ограничения к просмотру фильмов?

По законодательству РФ, сотрудники кинотеатра (кроме бармена) не наделены полномочиями проверять паспорта и другие документы посетителей, а так же ограничивать просмотр по возрастному принципу.

Однако, мы даём возрастные РЕКОМЕНДАЦИИ от производителей кинофильмов. Например: "16+" обозначает, что фильм НЕ РЕКОМЕНДОВАН к просмотру, лицам не достигшим 16 лет.

А смотреть этот фильм или нет — личное дело каждого!


Напоминание родителям: Контроль за тем, что смотрит Ваш ребёнок в кинотеатре, по телевизору, в интернете и в реальной жизни осуществляете только Вы сами.

Можно ли расплатиться кредитной картой?

Да. В нашем кинотеатре возможна оплата банковской картой

Куда обращаться, если вы что-то потеряли или забыли в нашем кинотеатре?

Уважаемые посетители! Если вы что-то забыли или потеряли в нашем кинотеатре, позвоните по телефону: (495) 590-63-22, Вам помогут.

Куда пожаловаться?

Уважаемые посетители кинотеатра! Все Ваши жалобы и предложения Вы можете присылать на почту: info@unost-cinema.ru

Ваше письмо обязательно дойдёт до руководства.